Тикрейт мультиплеера BO4 оказался ниже, чем во время бета-теста

На днях стало известно, что реальный тикрейт серверов обычного мультиплеера COD: Black Ops 4 оказался на порядок ниже, чем во время проведения бета-тестирования. Про это рассказали пользователи с Reddit, которые заметили неладное после релиза шутера на персональных компьютерах. Как ситуация обстоит на консольной версии игры пока неизвестно.

Ранее при тестировании игры разработчики установили частоту обновления серверов в частоте 60 Гц. Однако, для режима “королевской битвы” цифру снизили в 3 раза, так как сервера не могли выдержать нагрузок с огромным количеством игроков. После выпуска четвертой части в релиз разработчики снизили этот показатель и для классического мультиплеера. Теперь обычные онлайн баталии также имеют тикрейт в размере 20 Гц.

Сами Treyarch пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию. Фанаты игры недовольны тем, что компания не оповестила покупателей столь важным изменением. Особенно это непростительно с направлением шутера: студия создавала его с полным упором на онлайн матчи, не создавая при этом одиночной кампании.

До этого многие предпочитали продукцию Activision вместо Battlefield из-за более лучшего нет кода. Такое изменения в системе регистрации может сильно пошатнуть положение Treyarch и их последующих игр.