Брайан Холинка вернется к работе над PvP в World of Warcraft

Глава отдела баланса PvP режима World of Warcraft Брайан Холинка наконец решил вернуться за свою основную работу. Ранее Холинка уходил из отдела ради нового проекта студии. Но теперь он готов вернуться на свою прежнюю должность и радовать фанатов новыми идеями.

Напомним, что с 2012 года Брайан являлся главным разработчиком системы схваток между игроками. Под его началом студия выпустила ряд изменений PvP, которые некоторым пришлись по душе, а некоторых заставили бросить игру. Теперь же Холинке придется вновь взяться за улучшение своего детища и вернуть “пвп былую славу”.

В конце лета этого года для World of Warcraft вышел новый аддон под названием “Битва за Азерот”. В его рамках студия решила сфокусировать игроков на главной идеи игры прошлого десятилетия: противостоянии Орды с Альянсом. Blizzard пообещала фанатам много нового контента, который в первую очередь будет направлен на стычки между игроками.